среда, 29 октября 2014 г.

Про пуговки, в основном...)))

Всем привет! Не ждали?)))

Я не терялась, так уж случилось... Но совсем блог бросать не собираюсь и буду появляться. И за это время, конечно, есть что показать-рассказать. Много читателей отсюда есть у меня в Инстаграме, а там я все-таки появляюсь, так что заходите! 

Даже не знаю, с чего и начать после четырехмесячного перерыва... Начну с самого простого - с пуговок))) Магазинчик "ХоббиТы" все это время успешно работал, много-много новых наборов пуговок сделано и продано, новые коллекции появляются раз в сезон. Вот и сейчас начала обновлять магазин. В этот раз много новогодних наборчиков.

Уже успели полюбиться покупателям пуговки с веселыми олешками в шарфах, наверное, нужно заказать на них больше ткани)))
Веселые снеговички, очень яркие!
 Не менее яркие совушки...
 Новогодние шарики-фонарики...
 
 ... и, конечно же, овечки - символ будущего года!!!

Ну на сегодня все, больше пуговок ищите в магазине на Ярмарке Мастеров! Ассортимент будет обновляться, в ближайшее время особенно активно)

До новых встреч в эфире! В следующий раз расскажу что-нибудь о себе)))
Ваша Катя.


14 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо, дорогая! Я тебя и не признала)))

      Удалить
  2. Такие милые! ))) Новый год уже ощущается :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, потеряли, и правда. Поэтому сегодня очень радостно было увидеть твои пуговки волшебные в ленте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо))) вообще я стала что-то часто теряться)

      Удалить
  4. удивительные вещицы! А что за материал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуговки - заготовки, обтянуты американским хлопком на спец. станке)

      Удалить
  5. Прекрасная работа)) замечательные пуговки! Очень понравился блог и вот)) я тысячный ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  6. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями Спашоп, Венко, Keslaser, Newface beauty, Укрмедгарант.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить ванна для педикюра?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...