воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Мы бе-e-едные овечки...

Доброе воскресное утро! Как вам отдыхается?

Готовитесь ли уже к Новому году? Я сейчас шью отару овечек, которые поедут покорять столицу))) Вот таких...
 С бубенчиками...
 ... и без)))

Расшитых снежинками, а, возможно, и другими паетками... До этого еще не добралась, крою стопочку...

Овечек еще пока можно заказать в моем магазинчике на ЯМ. Пожелания по украшению приветствуются)))

А у вас какие проекты на ближайшую неделю? Знаю, что у деток сейчас каникулы)))

Ваша Катюша.

11 комментариев:

  1. клевые))) а у меня одна готова с чашкой. но еще не отфотографировала ее. в солнечное время я на работе, а вечером фотографировать дома да еще и на мыльницу - грешно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, в выходные надо все успеть!)))

      Удалить
  2. О боже какая красота!

    Заходите ко мне в блог.
    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями Спашоп, Венко, Keslaser, Newface beauty, Укрмедгарант.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить ванночка для парафина?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...