среда, 4 июня 2014 г.

Магниты

Середина недели подкралась незаметно... Привет, друзья мои!

Уже прошу прощения за эту тему, но чем больше я делаю работ с муми, тем больше... я делаю работ с муми))) Ну так уж получается...

В этот раз роспись магнитов. Основа деревянная, краски акриловые, лак. Уж как люблю я акрил! Красила бы и красила! Эх, забор бы мне... Да побольше, побольше!)))
Дальше 4 магнита... 

Первые три нарисованы на заказ, последний - по собственному вдохновению в подарок замечательному человеку. Размер всего 7 см в диаметре.
 


Все вместе перед упаковкой...

Эту картинку просто обожаю! Такая трогательная, прощание Муми-тролля со Снусмумриком. Скупая муми-слеза застыла в глазах, ручками Мумик держит своего друга за плащик... Сама готова зарыдать от этой картинки. Но Снусмумрик, кажется, более филисофски относится к данной ситуации.
"Есть на свете те, кто остается, и те, кто собирается в путь. И так было всегда. Каждый волен выбирать, покуда есть время, но после, сделав выбор, нельзя от него отступиться." (Туве Янссон. "В конце ноября")

Ну вот у меня на сегодня и все. 
Цените каждый свой день.
"...С любимыми не расставайтесь!..."
Ваша Катерина.

23 комментария:

  1. Катя, мое восхищение! Столько мелких деталек. Как такую мелочь можно красками рисовать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как, берешь кисточки и малюешь))) Моя любимая 3/0. Спасибо, Люда! Ты тоже, смотрю, нынче по мелочам!

      Удалить
  2. Эх, какие хорошенькие! Мумиков много не бывает ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо!)) Это точно, чем больше рисуешь, тем больше заказывают)))) надо мне уже на кого другого перейти....

      Удалить
  3. прелесть! тоже не представляю, как можно просто взять и нарисовать так здорово! такие яркие магнитики, такие милые сюжеты :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нарисовать и я не представляю... Я пока только по "срисовать"))) Сюжеты действительно прелестнейшие!

      Удалить
  4. Какие они миленькие! Как же мне нравится! Катя, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! я тоже красить люблю))) У меня есть стул, который надо покрасить - берегу на период депрессняка :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, не надо депрессовать! Крась на позитиве в удовольствие)))

      Удалить
  6. Какие очаровательные, Катюш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ! Люблю красочки)))

      Удалить
  7. первый прям май лав))) который на фоне синего неба... какая парочка))) эх, где б найти такой мосток и мне)))

    Расскажи мне, пожалуйста, кисти от акрила чем моешь? Мне одну замазюкали сильно-сильно и она просто окаменела. Выкинула даже не думая. А после мастер-класса, итог которого ты уже видела, оказывается таких кистей осталось полтора десятка... мне жалко их...

    PS на панельке добавила пуговки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, здравствуйте=) По идее если кисти сразу после работы водой вымыть - они нормально отмываются=) Я во время рисования их в воде держу (знаю, что нельзя, но пока ни одна не подпортилась и не погнулась)))

      Удалить
    2. Аленка, вот Виктория уже ответила. Я в процессе рисования рисую несколькими кистями, сразу бросаю в стакан с водой. И мою хорошо сразу же после рисования.
      Можно попробовать в растворителе подержать... Но если совсем окаменели, то, наверное, ничего их не спасет...

      Удалить
    3. ай спасибо, девы творческие)))) у меня была одна ученица.... букву М в начале бы добавить) пять кистей вусмерть)))) и ничего их не спасает)))

      Удалить
  8. Больше работ с муми! Они великолепны в Вашем исполнении! Сразу видно, что они Вам в душу запали)))
    И с праздником Вас! С днём блогера!=)=)=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Муми и краски надолго не отпускают! Совсем скоро покажу новую работу)))

      Удалить
  9. Хочешь флирта? заходи! http://goo.gl/IGHs0B

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...