воскресенье, 1 июня 2014 г.

Конфетка пуговичная

Всем привет!

Поздравляю всех с приходом календарного лета и хочу пригласить вас, дорогие друзья, на розыгрыш моих пуговок! 

Конфетку буду разыгрывать в группе Вконтакте ЗДЕСЬ, но ссылки можно размещать на любом из своих ресурсов, в том числе и в блоге! Условия участия можно прочитать там же, в группе, а также записаться на конфетку.  

Ну а сейчас покажу, что же буду разыгрывать... 
 Победитель получит ассорти из пуговок ручной работы в металлической коробочке-домике.
Целый "домик" разноцветных пуговок разных размеров: в горошек, с цветочками, сердечками и другими рисунками!

Прямо сейчас пуговки в наборах можно рассмотреть и приобрести в магазинчике на ЯМ "ХоббиТы" или  в группе ВКонтакте.
Ну вот, пожалуй, и все. Желаю всем удачи!
Ваша Катюша.

9 комментариев:

  1. Катюш, и тебя с летом))) я капельку не поняла... меня в ВК нету... можно в блоге разместить конфетинку? или просто порадуюсь за других?))

    а я тебе покажу еще одно желтое чудо) http://lyalika.blogspot.com/2014/06/blog-post.html воть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, можно, размещай в блоге, я тебе дам номерок!

      Удалить
  2. Как ярко и позитивно))))А можно я тоже в блоге?
    http://intheorderofthings.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Скоооолько пуговок! Бегу записываться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Можно и мне поучаствовать,хочется таких пуговичек очень-очень!!!!
    Ссылку оставлю в блоге http://takiakir.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями Спашоп, Венко, Keslaser, Newface beauty, Укрмедгарант.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить аппарат для маникюра профессиональный?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...