воскресенье, 30 марта 2014 г.

Тапочки для Муми-семьи

Всем привет!
Сегодня я с новыми слиперами, сшитыми уже давненько, но все как-то не до фото и блога мне было... Сшиты сапожки на заказ для одной замечательной семьи в подарок от одной прекрасной девушки))) Вот как все сложно. Цветовую гамму полностью определила заказчица.

Получилась вот такая яркая кучка тапок с муми-папой, муми-мамой и муми-троллем.  

Снова принимаю заказы! Заказать мои тапочки в любом цвете и размере с вашими любимыми героями можно у меня в магазинчике на ЯМ.




9 комментариев:

  1. забавные) надо будет такие замутить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Главное, можно "замутить" практически с любым рисунком))

      Удалить
  2. Какая прелесть, вот бы увидеть их на ножках, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много тапок в магазине сфотано на ногах, к сожалению, эти размеры ни на одни имеющиеся ноги не подошли))) Иногда заказчики высылают фото, особенно на детках, или когда в паре мама-ребенок фотографируются.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташик, спасибо! Твои ничего, носятся?

      Удалить
  4. Славные тапульки, муми делают их еще более уютными!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, какие яркие, весенние!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они классные! Такие яркие и такие красивущие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...