четверг, 13 марта 2014 г.

СуперТапки

Всем привет!
В продолжении темы супергероев хочу показать вам заказанные недавно домашние сапожки Супермена. Все же заказчики у меня золотые - сами приходят со своими идеями, знают чего хотят! Приятно)))

Так как в нашем доме никого с 45 размером не нашлось, да и фотографировала я их, будучи дома в одиночестве, поэтому на этот раз - без модели!))) Ну и так все понятно: сине-красная гамма, узнаваемый значок...
Что касается материалов, тоже все как обычно: флис внутри и снаружи, подошва из плотной плащевки, утеплена слимтексом.



Пользуясь случаем, хочу поздравить девочек с прошедшим праздником!!! И всех-всех с весной! И пусть у кого-то еще холод, снег и метели, в воздухе все равно она, яркая, ароматная, теплая и ласковая весна!!! Не болейте!

Ваша Катюша.

10 комментариев:

  1. Катюша, тебя тоже с праздником!
    Сапожки такие яркие, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, яркие получились, люблю яркое))))

      Удалить
  2. Классные! надо будет свими похвастать! :)
    И тебя с весной! Здоровья крепкого! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне пригодится!)) Завтра еду к вам в Академ, но быстренько, Женя с работы отпросится меня свозить туда-обратно...

      Удалить
  3. Спасибо, Катя! Тебя тоже с началом весны. Еще пару дней и санки убирать будем))) уже появляется асфальт! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, все тает... Можно кораблики пускать скоро!

      Удалить
  4. Катюша, с Весной тебя! :))
    тапки улётные :))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, тапки и правда суперские! У меня бабуля все просит, ну сшей доча, а я сааапсем не умею тапчульки шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, тебе труда не составит справиться с задачей))) Сшей на пробу для себя сначала...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...