четверг, 23 января 2014 г.

Человек-паук

Оказывается, Паук снова в тренде! К Новому году мама заказала для уже взрослой дочки такую подушечку. Честно говоря, задолбалась подустала я паутину нашивать по всему этому телу, а особенно закреплять все ниточки с обратной стороны, но результатом остались довольны и заказчица, и дочка, чему я безмерно рада!



 

А это телефонофото из инстаграма о том, как Катя в ночи нашивает паутинки)))


Ну вот и все, сегодня коротко я))) Буду рада, если расскажете, как ваш январь проходит. Готовитесь ко Дню всех влюбленных?))) Совсем скоро весна-а-а-а)))

15 комментариев:

  1. Очень необычно подушка с человеком-пауком для девочки:) Но смотрится классно!
    И мне кажется супер-герой еще не скоро выйдут из этого тренда:)
    А мой январь уже намного лучше, муж вернулся:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так рада за тебя!!! Посылала в космос сигналы, чтоб ты встретила мужа здоровенькая!)))
      Да, необычно, но если девочка - фанат, почему нет? Тапочки еще шила, тоже для девочки))) Завтра покажу.

      Удалить
    2. Спааасибо, Катюшенька!!!!! Ну я бы не сказала, что я совсем выздоровела, но мне наааамного лучше, нет лучшего лекарства чем обнимашки любимого!!
      Да я же против что девочка фанат, просто думала что в основном пацаны фанатеют:) ну да ладно, главное чтобы нравилось!!

      Удалить
    3. Так, глядишь, завтра будешь огурцом!)))
      Я тоже думаю, главное - чтоб заказчики были довольны. Кстати, ВК только что какой-то молодой человек обругал мою подушечку, так что, видно, не для мальчиков она))))

      Удалить
    4. О, ничего себе, прям обругал?!! ну значит точно не мальчуковая;))

      Удалить
  2. Классный супергерой! :)) Да уж, с паутинкой явно работы не на полчаса %)) Но ты здорово справилась! :)
    К Валентину начинать пора готовится уже ага, три недельки осталось всего :) А январь проходит в собирании себя в кучу и работе :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и не говори! Чтоб все долетело-доехало, уже пора заканчивать! Я тоже шью заказные валентинки, люблю этот праздник, милый такой)))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Классная подушка! Хорошо, когда мамы дочек понимают и дарят нужные штучки))
    Паутинка супер-аккуратная, впрочем, как и вся подушечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люда! Мне тоже очень приятно, что мамы учитывают интересы детей)))

      Удалить
  4. оооо, это любовь всех мальчиков :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как все аккуратненько :) видно, что трудилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне кажется, как обычно... Напротив, перед Нг я все делала-торопилась)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...