среда, 4 сентября 2013 г.

Про пуговки

Всем привет!

Я снова со своими баранами пуговками))) У меня появился новый размер - большенькие, 23 мм! Ну и, конечно, на этом размере уже есть где развернуться с красивыми картинками!

В общем, хвастаюсь красотой! Все пуговки с удовольствием сделаю на заказ, разглядеть и заказать  можно в магазинчике  ТУТ.


Кому интересно, дальше много фото)))


Начну с сов. Сов любят все))) Моя совомания вылилась в два совершенно обалденных ярких наборчика.

Набор с совершенно очаровательными пандочками: мальчики и девочки, в шляпках и с бантиками!
Для любителей считать овечек...
Мимимилые ежики! Это прям наши с Женькой любимые)))
Ну и последний набор - цифры! На бирке расположить 10 штук не удалось, нужны бирочки побольше. Заказать можно любые циферки))))

И напоминаю, что осталось 3 дня до розыгрыша моей пуговичной конфетки ТУТ, успевайте записаться. Больше ссылок - больше шансов на победу!

Ну вот и все новости... А у нас ненадолго лето вернулось! Наслаждаемся перед осенью)))

Хорошего дня всем, тепла, любви!
Ваша Катерина.

24 комментария:

  1. ну пипец...когда я уже перестану реагировтаь на твои пуговички вот так:" УХ ТЫ!!! НОВЫЕ ПУГОВКИ С ОВЕЧКАМИ/ЁЖИКАМИ/ЦИФРАМИ!!! " )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха и я также)))))) ой какие эти красивые, ой нет эти ещё лучше, ой ё ёй а вот эти какииииииееее ;))))
      Катерина, пуговки улетные ВСЕ!

      Удалить
    2. Ой, девочки-красавицы, спасибо!))) Я, чувствую, не скоро остановлюсь)))

      Удалить
  2. Как говорится, красота, надо брать!!)))
    Мне прям циферки сильно понравились и конечно совы!!Только я не понимаю где котики, их тоже все любят же)))
    А еще все расширяется и расширяется у тебя модельный ряд, какие следующие будут еще больше размером или еще меньше самых маленьких?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котики... ммм.. наверно, я не подумала, что их все любят. Наверстаем))) Ты давай, подкидывай идеи)))
      У меня пока 3 размера - 12 мм, 16 мм и 23 мм. Еще есть заготовки на 19 мм, но пока не знаю, что на них сделать. Теоретически можно и большие той же тканью, что и маленькие обтянуть...

      Удалить
  3. Овечки и ёжики великолепны)))) остальные, конечно, прекрасны тоже, но овечки/ёжики -- СТРАСТЬ :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю))) Мы очень любим ежиков, но, к сожалению, ткани с ними очень мало, или размер рисунка не подходит....
      спасибо!

      Удалить
  4. Суперские! Очень жду ёёёёёжиков)))
    С циферками яркие такие, здорово!!! Да и вообще, все - замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, пуговки абалденные! Особенно мне понравились цифры и овечки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!))))
      Так интересно, разным людям нравятся разные пуговки совершенно))) У меня есть наборы, которые я вообще не хотела делать, а их заказывают через одного!)))

      Удалить
  6. Катюха! Ну ты меня прям завлекаешь пуговицами)))) 23 для меня кончено большеваты, мелкие у тебя куплю :) Главное договориться как их передать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то!))) Все жду, когда придешь ко мне с заказами, а я потом твоими зайцами со своими пуговками буду хвастаться!))))
      Тебе, наверное, 12 или 16 подошли бы...

      Удалить
    2. 16 самое то! Походу я не оригинал и выберу пуговицы в горошек :))

      Удалить
  7. Превосходные!!!! Совята, ёжики, пандочки - слов нет!!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!!! Это еще не все - завтра в магазинчик выложу красивые картинки на 16 мм)))

      Удалить
    2. О! Еще будут? Я тоже буду ждать :)

      Удалить
  8. о, с цифрами мне нравятся очень!)) надо и мне таких:)

    ОтветитьУдалить
  9. прелесть!!! все такие милые)))
    ежики просто свалили под стол)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, пуговки слов нет как хороши, я тоже за котиков и еще за буковки, чтоб можно было имя ребенка выложить, в конце октября жди меня с заказом, я давно в твой магазин на экскурсиии хожу)

    ОтветитьУдалить
  11. даже не знаю, какие мне нравятся больше! наверно, ёжики :)
    суперские!

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием прогулялась..........И кстати не первый раз.......... Удачи.........

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша,я,конечно,не стукачек) но ты это видела? http://ladyspecial.ru/dom-i-xobbi/svoimi-rukami/vyazanie-i-shite/kak-sshit-tapochki-zajchiki-svoimi-rukami-vykrojka-tapochek-zajchikov Просто наглым образом слизанный МК

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересные пуговки! Замечательные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...