пятница, 16 августа 2013 г.

Тоторо

Всем привет!

И вот снова очередные выходные на носу... У нас погода совсем испортилась: сначала шли дожди несколько дней, сегодня темно и пасмурно... Неужели лето погостило у нас совсем недолго и уже закончилось?

Забыла показать вам маленьких милых Тоторо, которых шила для ярмарки. А вспомнила потому, что прямо сейчас разрисовываю еще троих))) Питаю нежную любовь к этому персонажу и давно уже хотела сшить его.

Сначала родился пробный вариант - самый большой Тоторо. Как-то я им не особо была довольна, нарисовала другого...
Второй оказался слишком стройным))) Хотя на мордашку уже милее. Пририсовала чернушек на плечо.
Третьим, самым маленьким, я была полностью удовлетворена. Поэтому эту выкройку сохранила и теперь буду шить по ней, увеличивая до нужных размеров.

Сшиты Тоторо из итальянского льна, проклеенного флизелином, но материалы еще буду пробовать и другие. Разрисованы акрилом, тонированы маслом. На маленького хотела прилепить магнит сзади, но передумала. 

24 комментария:

  1. Тоторо прекрасен) Замечательный) Тоже очень его люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Хотя на ярмарке пара человек сказали, что непохож... Ну я решила, что я просто так его вижу и не стала расстраиваться)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташечка, спасибо! Вы уже смотрели Тоторо?)

      Удалить
  3. Чудесные Тоторо, Кать! Такое классное выражение морды у последнего :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Думаю, может не надо было показывать эту "эволюцию"))) Вчера разрисовала трех, такие милахи)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Чернушки на них мне особо нравятся)

      Удалить
  5. Тоторо..это ж надо)))) Просто чудо какие милахи!=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю! Люблю я таких персонажей)

      Удалить
  6. судя по погоде,лето решило вернуться? или дразнится?))) в любом случае,спасибо тебе за настроение, улыбнулась при просмотре малышей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то, судя по прогнозу, дразнится))) Ну хотя че, такое нормальное сибирское лето... Я вчера в тельняшке не замерзла)))
      Хороших тебе выходных!

      Удалить
  7. Так, мне уже в который раз стыдно...персонажа знаю, а в мультфильм с ним не смотрела, надо испариться как-нибудь)
    Твои тоторята мне очень нравится, все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюх, пора-пора уже, мы знаешь ли и так уже из возраста этого подвышли)))
      Спасибо!

      Удалить
  8. А мне все понравились) Ржачные :) и в то же время милые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Вот следующая партия мне как-то больше нравятся)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Это точно! Жаль, не было голубого и белого материала под рукой, чтоб всех трех из мульта...

      Удалить
  10. Я чуть не умир от умиления *_*
    Никогда не была рукодельницей, но теперь хочется сшить.

    А вообще я тут зашла найти выкройки для сапожек с ушками, и не могу найти тот пост, даже через поиск =((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...